» » » Слет турклуба "Локомотив"
Новости / Соревнования : Слет турклуба "Локомотив"

Слет турклуба "Локомотив"

 

УСЛОВИЯ

проведения городских соревнований по пешеходному туризму

на кубок туристского клуба «Локомотив» 16-17 июня 2012 г.

 

1. Дистанция соревнований:

Место проведения – лесной массив возле с. Орловщина (проезд пригородным поездом Дн-ск – Богуславский или Дн-ск – Орловщина до платформы 159 км, далее по маркировке 400 м в район «тарзанки»).

 

Соревнования проводятся на двух отдельных дистанциях второго класса.

 

«Кросс-поход» протяженностью 4-5 км, состоящий из ** этапов:

 

- переправа по бревну;

- вязание узлов;

- преодоление болота;

- маятник;

- преодоление завала;

- определение направления по азимуту;

- установка палатки;

- транспортировка пострадавшего

- переправа через реку вброд стенкой;

- разжигание костра и кипичение воды;

На месте старта команде выдается карта района соревнований с указанием местонахождения ближайших этапов. Расположение последующих этапов сообщается судьями на текущем этапе. Бивачное снаряжение (пила, топор, котелок, палатка) для прохождения этапов «Разжигание костра» и «Установка палатки» предоставляется судьями.

 

«Спортивное ориентирование» (дневное и ночное):  

 

- дистанция протяженностью 4-5 км состоит из * контрольных пунктов, оснащенных цветными карандашами.

Карта района соревнований выдается перед стартом.

Прохождение дистанций командное, лидирование запрещается.

Старт команд с интервалом 10 минут.

Контрольное время прохождения дистанций:

- «Кросс-поход» – уточняется;

- спортивное ориентирование – уточняется;

В программу соревнований также входит конкурсная программа - «Лучшая походная история, рассказанная у вечернего костра» на приз «Лучшего Сказочника».

 

2. Снаряжение:

Командное снаряжение:

- рюкзак;

- фляга 2 л с водой;

- компас;

- наручные часы;

Личное снаряжение участника соревнований:

- альпеншток;

- головной убор;

- обувь – спортивная.

Команды должны иметь бивуачное снаряжение для проживания и приготовления пищи в полевых условиях.

 

3. Участники соревнований:

Состав команды – 4 человека.

Возраст участников – 14 лет и старше.

К участию в соревнованиях допускаются только туристы, умеющие плавать.

4. Программа соревнований:

 

16.06.2012 г:

заезд и размещение команд – до 10-00;

работа мандатной комиссии – 8-00 – 10-00;

совещание представителей команд, жеребьевка – 10-00 – 10-30;

открытие соревнований – 10-30;

разбор дистанции «Кросс-поход» – 10-45;

начало соревнований на дистанции «Кросс-поход» – 11-00;

конкурсная программа – 20-30;

17.06.2012 г:

начало соревнований на дистанции «Спортивное ориентирование» – 9-00;

награждение победителей – 12-45;

закрытие соревнований – 13-00.

 

5. Определение результатов и награждение победителей:

Результат прохождения дистанций определяется суммой времени прохождения каждой дистанции, штрафного времени (пересчитанного со штрафных балов, полученных на дистанции «Кросс-поход») и количеству контрольных пунктов на дистанции «Спортивное ориентирование».

Победители соревнований определяются по сумме занятых мест на дистанциях «Кросс-поход» и «Спортивное ориентирование».

При равенстве суммы мест, предпочтение отдается команде занявшей лучшее место на дистанции «Кросс-поход».

Победители соревнований награждаются переходящим Кубком туристского клуба «Локомотив» и грамотами.

 

 

Проект разработал гл. судья соревнований – Рыбалко Дмитрий Анатольевич

Тел. 050-524-08-38

 

Поделиться новостью:

ДФСТ

Днепропетровская областная федерация спортивного туризма - занимается организацией и поддержкой спортивных и туристских мероприятий на территории Днепропетровской области.

Популярные записи

    Контакты