» » » Открытое первенство города по пешеходному туризму
Новости / Соревнования : Открытое первенство города по пешеходному туризму

Открытое первенство города по пешеходному туризму

Уважаемые спортсмены пешеходники.


Соревнования, которые должны были состоятся на Пасху 22-24 апреля по многочисленным просьбам были перенесены на более удобное время 13-15 мая.

 

В условиях  также были изменены и класс соревнований 2 и 3.

 

Во втором классе допускаются команды  по возрасту до 16 лет и старше, а на 3 класс

с 16 и старше.

 

Дистанции соревнований: «Кросс – поход» и Спецзадания  «Туристское ориентирование».

 

Приглашаем всех желающих .С уважением  ГСК.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ: polozhenie-osnovnoy-tekst.doc [621 Kb] (cкачиваний: 13)

 

Титульный лист с печатями: list-s-pechatyami-.polozhenie-sorevnovaniy-2011.doc [433 Kb] (cкачиваний: 10)

 

 

Открытое первенство города по пешеходному туризму (взято из положения)


Соревнования проводятся 22-24 апреля 2011 г. возле с. Орловщина, на «Поляне туристов» в районе ж/д платформы «159 км».Перенесены на 13 -15 мая.

Ответственный: Бабушкинский ДЮЦ

Класс соревнований: 3-й (третий в соответствии с действующими правилами)

Соревнования проходят на дистанциях «Кросс-поход» и «Спасательные работы»

 

8.11.1 Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются команды районов, клубов, центров и т.д..

Возраст участников с 16 лет.

В состав каждой команды входят 4 спортсмена: (3М+1Ж) +2 запасных; представитель, тренер и судья, на которых возлагается ответственность за жизнь и здоровье членов команды.

Участники должны иметь допуск врача к соревнованиям (заявка команды), страховку, удостоверение личности, документ о спортивной квалификации.

 

 

8.11.2 Программа соревнований.

22.04.11г.

Установочный семинар судей соревнования

14:00

 

Работа мандатной комиссии

16:30

 

Совещание представителей

21:00

23.04.11 г.

Открытие соревнований.

09:00

 

Старт   на дистанции   «Кросс-поход»

09:15

 

Совещание   представителей.

21:00

24.04.11г.

Продолжение соревнований на дистанции.«Спасательные работы».

09:00

 

Совещание представителей

13:00

 

Подведение итогов. Награждение. Закрытие соревнований

14:00

 

8.11.3. Необходимое снаряжение

Личное: Командное:

  • система страховочная – 1 шт - верёвка основная 20м 10мм – 2 шт.

  • блокировка 4,5 м – 1 шт. - верёвка основная 30м 10мм – 2 шт

  • пруссик 6мм 2м – 1 шт. - аптечка медицинская

  • спусковре устройство – 1 шт. – карабины – 6 шт.

  • карабин с муфтой – 5 шт

  • рукавицы – 1 пара

Для оборудования дистанции судьями : веревка 30м 10мм – 1 шт., карабины – 5 шт.

8.11.4 Подведение итогов и награждение победителей.

Результаты команд на дистанции «Кросс-поход» определяются суммой штрафного времени. При равенстве штрафов, учитывается время прохождения дистанции.

Общий зачёт определяется суммой мест всех дистанций. При равенстве баллов, преимущество даётся команде, которая заняла лучшее место на дистанции «Кросс-поход».

Команды, занявшие призовые места на дистанциях, награждаются грамотами.

Команды, занявшие 1 – 3 места в общем зачёте награждаются грамотами и медалями.

 

 

По всем вопросам связанных с организацией и проведением соревнований обращаться по тел. 0977216490. Осипенко Алексей Ефремович.

 

 

 

 


Поделиться новостью:

ДФСТ

Днепропетровская областная федерация спортивного туризма - занимается организацией и поддержкой спортивных и туристских мероприятий на территории Днепропетровской области.

Популярные записи

    Контакты