» » » Кубок Хортицы-2012
Горный / Соревнования : Кубок Хортицы-2012

Кубок Хортицы-2012

 

Федерация спортивного туризма Украины

Горная комиссия ФСТУ

Запорожская областная федерация спортивного туризма

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

 

О Кубке  по спортивному горному туризму «КУБОК ХОРТИЦЫ – 2012»

 

В соответствии с Положением о всеукраинских соревнованиях по спортивному туризму на 2012 г.  Кубок проводится с 11 по 14 октября на  скальном массиве острова Хортица.

 

Цель настоящего инструктивного письма – информировать федерации спортивного туризма, горные комиссии и команды, принимающие участие в Кубке, о разъяснениях по трактовке отдельных пунктов Правил и  уточнениях по Положению.

 

1. Соревнования проводятся в соответствии с действующими:

а) Правилами соревнований по спортивному туризму (разд. 1 и 3, пп. 3.1÷3.12 и 3.15);

 

б) «Методическими разъяснениями по судейству соревнований по спортивному горному туризму», утверждёнными Исполкомом ФСТУ 17.04.2010 года (далее – «Методразъяснения»);

 

в) «Положением о всеукраинских  соревнованиях по спортивному туризму на 2012 год», утвержденным Государственной службой молодежи и спорта Украины, приказ № 138 от 13.01.2012 года; Положением о  XXXI открытых областных соревнованиях по горному туризму «Кубок Хортицы», (далее – Положения);

г) условиями проведения командных соревнований по видам «Спасательные технические приемы» и «Горные препятствия» (далее – «Условия» вида);

 

д) общими условиями (далее – «Общие условия») с Приложениями 1÷4.

 

2. Согласно п. 3.3.2 Правил (см. сноску после указанного пункта) при проведении командных соревнований 30% участников могут иметь разряды на одну ступень ниже.

 

3. Регламент соревнований

 

11 октября 2012 г.

    08-00 – 16.00 – заезд участников соревнований.

    13-00 – 16-00 – работа мандатной комиссии.

    16-30 – 17-30 – показ дистанций.

    18-00 – 18-30 – торжественное открытие соревнований.

    19-00 – 21-00 – совещание ГСК с представителями команд, жеребьевка.

 

12 - 13  октября 2012 г.

    07-00 – 18-00 – соревнования на дистанциях.

    20-00 – 21-00 – совещание ГСК с представителями.

 

14 октября 2011 г.

    07-00 – 13.00 – завершение соревнований

    13-00 – 15-00 – подведение итогов соревнований

    15-00 – 15-30 – заседание ГСК с представителями команд

    16-00 – 16-30 – торжественное закрытие соревнований, разъезд участников.

 

4. Во время прохождения мандатной комиссии команды сдают в ГСК:

 

4.1. Стартовый взнос – в размере 100 грн. с команды.

 

4.2. Экологический взнос в размере 50 грн, который возвращается командам перед отъездом в полном объёме при отсутствии претензий по чистоте места проживания со стороны комендантской службы.

4.3. Снаряжение во временное пользование – по одной основной верёвке диаметром не менее 10 мм и длиной не менее 40 м, а также по 3 карабина. Указанное снаряжение возвращается командам по окончанию соревнований.

 

7. Все судьи соревнований должны быть экипированы для работы на дистанции (иметь каски, ИСС, самостраховки, спусковые устройства и не менее 2-х карабинов). Должным образом не экипированные, а также судьи, не отвечающие квалификационным требованиям согласно требованиям Положения, к участию в проведении соревнований не допускаются, а команды за непредставление судьи платят штраф в размере 50 грн.

 

8. Все участники соревнований на период их проведения (с 11 по 14 октября с.г.) согласно Положению должны быть застрахованы от несчастного случая, страховка должна предусматривать участие в спортивных соревнованиях.

 

9. Протесты от команд принимаются под залог в размере стартового взноса команды (п. 5.1) согласно указаниям Приложения 3  к Общим условиям.

 

10. Остальные условия участия в соревнованиях – согласно Положениям.

 

11. Дополнительная информация:

 

11.1. Проезд от авто и железнодорожного вокзалов г. Запорожье любым транспортом до остановки «Проспект Металлургов», далее – автобусом до остановки «Профилакторий комбината «Запорожсталь»» (остров Хортица).

 

11.2. Участники соревнований размещаются в полевых условиях. Питание  команды организуют самостоятельно. Дрова для приготовления пищи отсутствуют.

11.3. Каждая команда должна иметь полиэтиленовый мешок для сбора и выноса мусора за пределы лагеря в контейнер в конце пляжа.

 

10.4. Контактный телефон   оргкомитета   соревнований –

095-421-04-05    или e-mail:  tryte@uk.net  – Дябло Татьяна.

050-454-15-72    или е-mail:  shtifman51@gmail.com  Штифман Александр. 

 

 

ОРГКОМИТЕТ соревнований «Кубок Хортицы – 2012»

 

 

III класс   kubok-horicy-3-kl.rar [384,84 Kb] (cкачиваний: 33)

 

V класс   kubok-horticy-5-kl.rar [52,89 Kb] (cкачиваний: 31)

 

 

Поделиться новостью:

ДФСТ

Днепропетровская областная федерация спортивного туризма - занимается организацией и поддержкой спортивных и туристских мероприятий на территории Днепропетровской области.

Популярные записи

    Контакты