» » Кубок т/к "Локомотив"
Горный / Соревнования : Кубок т/к "Локомотив"

Кубок т/к "Локомотив"

УСЛОВИЯ

проведения городских соревнований по пешеходному туризму

на кубок туристского клуба «Локомотив» 11-12 июня 2016 г.

1. Дистанция соревнований:

Место проведения – лесной массив возле с. Орловщина (проезд пригородным поездом Днепр – Славянка или Днепр – Орловщина до платформы 159 км, далее по маркировке 200 м в район «Тарзанки»).

Соревнования проводятся на двух отдельных дистанциях второго класса.

  1. «Кросс-поход» протяженностью 3,5 км, состоящий из контрольных пунктов ориентирования и 7 технических этапов:

- навесная переправа;

- переправа через овраг по бревну с самонаведением перил;

- маятник;

- определение места нахождения по азимуту (топографический этап);

- переправа через болото по жердям;

- переправа вброд с самонаведением перил;

- параллельные перила;

На месте старта команде выдается карта района соревнований с указанием местонахождения всех этапов, кроме топографического этапа. Определение места нахождения по азимуту производится на контрольном пункте наколом карты с помощью булавки по азимуту и протяженности, объявляемым судьей одного из технических этапов.

Старт команд с интервалом 20 минут.

 

  1. «Спортивное ориентирование»:

- дистанция протяженностью 4-5 км состоит из 8 контрольных пунктов, оснащенных цветными карандашами.

Карта района соревнований выдается перед стартом.

Прохождение дистанций командное, лидирование запрещается.

Старт команд с интервалом 10 минут.

 

Контрольное время прохождения дистанций:

- «Кросс-поход» – 3,0 часа;

- спортивное ориентирование – 2,0 часа;

 

В программу соревнований также входит конкурсная программа - «Лучшая походная история, рассказанная у вечернего костра» на приз «Лучшего Сказочника». При наличии заявок от 10 участников будут проведены внеконкурсные индивидуальные соревнования на дистанции «Ночное ориентирование» (условия проведения будут объявлены дополнительно).

 

2. Снаряжение:

Командное снаряжение:

- рюкзак;

- веревки основные по 40 м – 2 шт.

- фляга 2 л с водой;

- компас;

- наручные часы;

Личное снаряжение участника соревнований:

- страховочная система с блокировкой;

- карабины – по 3 шт.;

- рукавицы;

- головной убор;

- обувь – спортивная.

Команды должны иметь бивуачное снаряжение для проживания и приготовления пищи в полевых условиях.

 

3. Участники соревнований:

Состав команды – 4 человека, в т. ч. не менее 1 особы женского пола.

Возраст участников – 14 лет и старше.

К участию в соревнованиях допускаются только туристы, умеющие плавать.

 

4. Программа соревнований:

-10.06.2016 г.:

заезд и размещение команд – до 21-00;

работа мандатной комиссии – 18-00 – 21-30;

совещание представителей команд — 21-30;

- 11.06.2016 г.:

заезд и размещение команд – до 10-00;

работа мандатной комиссии – 8-00 – 10-00;

совещание представителей команд, жеребьевка – 10-00 – 10-30;

открытие соревнований – 10-30;

разбор дистанции «Кросс-поход» – 10-45;

начало соревнований на дистанции «Кросс-поход» – 11-00;

конкурсная программа – 20-30;

- 12.06.2016 г.:

начало соревнований на дистанции «Спортивное ориентирование» – 9-00;

награждение победителей – 12-45;

закрытие соревнований – 13-00.

5. Определение результатов и награждение победителей:

Результат прохождения дистанций определяется суммой времени прохождения каждой дистанции, штрафного времени (пересчитанного со штрафных балов, полученных на дистанции «Кросс-поход») и количеству контрольных пунктов на дистанции «Спортивное ориентирование».

Победители соревнований определяются по сумме занятых мест на дистанциях «Кросс-поход» и «Спортивное ориентирование». При равенстве суммы мест, предпочтение отдается команде занявшей лучшее место на дистанции «Кросс-поход».

Победители соревнований награждаются переходящим Кубком туристского клуба «Локомотив» и грамотами.

 

 

Проект разработал – Рыбалко Дмитрий Анатольевич

Тел. 050-524-08-38

Поделиться новостью:

ДФСТ

Днепропетровская областная федерация спортивного туризма - занимается организацией и поддержкой спортивных и туристских мероприятий на территории Днепропетровской области.

Контакты